Смс-информирование и смс-подтверждение заказа — далеко не единственные цели, для которых используют смс-рассылки.

1. СМС-рассылка — это кратчайший путь к клиенту

Рассылка смс— самый быстрый на сегодня канал взаимодействия с клиентами. 91% получателей прочитает ваше сообщение в течение 3 минут после доставки, а к исходу 15-ой минуты его прочтут уже 97% адресатов. Это означает, что ваши сообщения достигнут цели почти моментально.

Если ваше предложение адресовано широкой аудитории, то рассылка смс — это то, что доктор прописал. Грамотно проведённые рассылки смс приносят прибыль до 45%! А в сочетании с другими способами взаимодействия с клиентами (например, с рекламными кампаниями в соцсетях или email-рассылками) — до 50%!

2. Отслеживать эффективность рассылки просто с услугой «СМС-купон»

Воспользуйтесь услугой СМС-купон, чтобы отслеживать результат от смс-рассылки: для каждого клиента автоматически сгенерируется индивидуальный код, он подставится в сообщение и при обращении клиента к вам, вы сразу поймёте, что это за клиент и откуда он пришёл.

3. Отслеживайте отклик от других видов рекламы с помощью услуги «Приём СМС»

Настройте приём смс и предоставьте клиентам возможность первыми шагнуть вам навстречу: используйте промо-коды или словесные пароли в печатной рекламе, на рекламных щитах или в социальных медиа — клиенты сами напишут вам, чтобы получить заявленный бонус.

Подобные стратегии помогают быстро повысить узнаваемость бренда.

4. СМС-рассылки удачно сочетаются с другими рекламными кампаниями

Хоть рассылки СМС прекрасно работают и сами по себе, с их помощью можно серьёзно усилить эффект от рекламных кампаний в соцсетях, email-рассылок и т.д.

Простое смс-напоминание спустя пару дней (или через несколько часов) после рассылки с текстом «Мы выслали Вам email, Вы прочитали его?» способно повысить открываемость email-рассылки на 20-30%!

5. Узнавайте больше о клиентах с помощью рассылок СМС

Рассылка СМС — это действенный способ получения обратной связи от клиентов с помощью смс-опроса. Исследования показывают, что в среднем 31% получателей отвечают на вопрос, заданный в смске, в течение 5 минут. Это значит, что вы сможете получите отклик почти моментально.

6. Анализируйте статистику и улучшайте взаимодействие с клиентами

Считаете, что отследить результаты СМС рассылки нельзя? С смс-сервисом ITSMS это возможно: мы предоставляем детальные наглядные отчёты по доставке — сегментируйте вашу базу по доставке, по частоте отклика (если вы рассылаете СМС, предполагающие вовлечение).

Выделяйте клиентов, которые никогда не отвечают на ваши сообщения, и старайтесь вместо смс вовлечь их с помощью других каналов взаимодействия (например, через email-рассылки).

Делайте эксклюзивные рассылки для адвокатов бренда — и они приведут вам больше новых клиентов. Вычислить их просто: разошлите смс с просьбой оценить вашу компанию по 10-балльной шкале. Тех, кто поставит наивысший рейтинг, можете считать вашим бесплатным «отделом продаж».

Высчитывайте ROI рассылок и делайте выводы о наиболее успешных кампаниях — таким образом вы сэкономите и заработаете больше.

7. Повышайте уровень вовлечения клиентов благодаря СМС-рассылкам

Смс-рассылки — это способ сделать взаимодействие с клиентами более тесным и продолжительным. Рассылайте разнообразный контент, не зацикливайтесь на новинках и акциях: хоть клиенты и ценят, например, сообщения о новинках и новости о предстоящих изменениях в жизни бренда, лучше рассылать подобные вещи через email-сообщения (длинные тексты в письмах более уместны, да и пространства для креатива там больше). Поздравляйте клиентов с днём рождения (через наш сервис можно настроить автоматические именные поздравления и уведомления), рассылайте персональные ваучеры и купоны или просто полезную информацию.

Некоторые маркетологи считают смски слишком грубым способом вторжения в личное пространство клиента. Но сейчас люди уже привыкли получать смс и от любимой парикмахерской в соседнем доме, и от магазинов одежды, и от банков. Так что насчёт назойливости самого метода можно не волноваться: для большинства смски стали частью повседневной жизни.

Пользуйтесь нашими советами — и всё у вас получится.

Кстати, у нас сейчас действует акция: мы дарим отправку 50 смсок с вашим текстом каждому новому клиенту! Успейте получить свой бонус!